Контактный телефон

+7 (351) 220-14-11

Свяжитесь с нами

info@rmp74.ru, sbyt@rmp74.ru

vk.com/satka_rmp74

Адрес

г. Сатка Челябинской области,
ул. 50 лет ВЛКСМ, 1В

En

Обслуживание и ремонт электрических машин

 
 

Обслуживание электрических машин подразумевает своевременную проверку и контроль работы всех необходимых механизмов, и соответственно выявление и устранение появляющихся неисправностей.

 

Эксплуатация электродвигателей
 

Зачастую поломка электродвигателей связана с перегревом некоторых деталей, который происходит из-за повышенной подачи тока. В связи с этим первым на что нужно обращать внимание - температуру нагрева.
 

Повышенная температура чаще всего символизирует о следствии поломки, а не о причине. Выявить причину можно путем проверки уровня подачи тока, посмотрев на амперметр и проверив состояние обмоток для ремонта. Кроме того, двигатель может нагреваться из-за неисправности системы охлаждения (неисправность вентилятора, большая степень загрязнённости и др.).
 

Перед тем как включить двигатель необходимо его осмотреть, проверить устройства на появление заземления. Если вы недавно проводили обслуживание электродвигателя, то необходимо посмотреть состояние изоляции намоток, а также наличие смазочных веществ на движущихся и вращающихся элементах.
 

Ремонт электродвигателей
 

Полноценный ремонт электрических машин, конечно же, стоит производить на специализированных станциях. Там двигатель будет подвержен разбору, и после будут обнаружены и заменены внутренние детали, которые стали неисправно работать либо просто пришли в негодность.
 

Для проведения данной процедуры требуется выполнить следующее:

  • 1) Снять шкив.
     
  • 2) Далее, необходимо снять кожух, который обычно прикручен на обычные болты.
     
  • 3) После снимается вентилятор, который также крепится на специальный винт.
     
  • 4) В некоторых случаях требуется также снимать подшипники, это чаще зависит от устройства самого двигателя и деталей, до которых нужно добраться. Снимаются они также путем раскручивания болтов, закрепляющих внешнюю крышку. Далее, необходимо снять щиты, которые сидят довольно плотно и, чтобы их снять нужно раскрутить болты и выбить данные щиты молотком (не стоит переусердствовать, чтобы ничего не погнуть).
     
  • 5) Чтобы не повредить стальные элементы, старайтесь прокладывать какие-нибудь прокладки, например, из картона.
     

Теперь в принципе двигатель можно считать предварительно разобранным и сейчас уже можно увидеть, какие детали пришли в негодность. Сборка двигателя осуществляется по тому же алгоритму, только в обратном порядке. После того как вы осуществили ремонт электродвигателя и осуществили сборку, его необходимо проверить.
Если все было сделано правильно, то вращения должны быть довольно легкими. Если все нормально, то можно устанавливать его на станок, после чего его еще раз необходимо проверить.


Рекомендуем прочитать:

Запчасти дробилок СМД